Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
Московская государственная академия
физической культуры
Коноваленко, М. Ю.
Психология рекламы и PR : учебник для бакалавриата и магистратуры / М. Ю. Коноваленко, М. И. Ясин. - М. : Юрайт, 2016. - 393 с. : ил. - (Бакалавр. Магистр). - Библиогр.: с. 392-393. - ISBN 978-5-9916-6269-7
В учебнике рассматриваются теоретические основы психологических аспектов рекламы и PR (технологии влияния, методы усиления восприятия рекламы, мотивация потребительского поведения, особенности рекламной и PR коммуникаций), а также их практическое применение
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie
Согласен, скрыть уведомление