Старикова, Л. Д.
Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие для вузов / Л. Д. Старикова, М. Л. Вайнштейн. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 122 с. - (Университеты России). - Библиогр.: с. 104-105. - ISBN 978-5-534-05181-0
В данном пособии излагаются вопросы, направленные на ознакомление с педагогической деятельностью, стоящими перед ней проблемами и задачами в профессиональной подготовке и переподготовке учительских кадров к творческому квалификационному труду в школе, учреждениях профессионального образования различных видов и типов
Кузнецова, О. В.
Введение в профессию: психолог : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. В. Кузнецова ; под ред. Л. Ф. Обуховой. - М. : Юрайт, 2017. - 439 с. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 314-326. - ISBN 978-5-9916-8783-6
Учебное издание позволит студентам познакомиться с актуальными проблемами современной психологической теории и практики, осознать содержание и смыслы профессиональной деятельности психолога, сформировать собственный образ профессии - "психолог"
Почебут, Л. Г.
Организационная социальная психология : учебное пособие для академического бакалавриата / Л. Г. Почебут, В. А. Чикер. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 301 с. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 298-300. - ISBN 978-5-534-03089-1
В учебном пособии описаны сущность, специфика и методы изучения социально-психологического климата в организациях, рассмоьрены различные определения конфликтов, их классификации и причины возникновения, способы управления людьми в конфликтных ситуациях
Щуркова, Н. Е.
Педагогика. Воспитательная деятельность педагога : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Н. Е. Щуркова. - 2-е изд. - М. : Юрайт, 2017. - 365 с. - (Авторский учебник). - Библиогр.: с. 361. - ISBN 978-5-534-02268-1
Учебное пособие посвящено основам воспитательного процесса.
Гуревич, П. С.
Педагогическая антропология. История развития : учебное пособие для академического бакалавриата / П. С. Гуревич, О. К. Филатов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 307 с. - (Бакалавр). - Библиогр.: с. 306-307. - ISBN 978-5-534-03596-4
Учебное пособие представляет собой историко-философское и историко-психологическое исследование феномена образования. В пособии раскрыты проблемы воспитания и обучения в истории педагогики, представлены педагогические взгляды и идеи Дж. Локка, К. Д. Ушинского, И. Канта и других общественных деятелей и мыслителей
Щуркова, Н. Е.
Педагогические технологии : учебное пособие для академического бакалавриата / Н. Е. Щуркова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 258 с. - (Авторский учебник). - Библиогр.: с. 256-257. - ISBN 978-5-534-04388-4
Настоящее учебное пособие посвящено педагогической технологии как научной дисциплине
Образцов, П. И.
Технология профессионально-ориентированного обучения в высшей школе : учебное пособие / П. И. Образцов, А. И. Уман, М. Я. Виленский ; под ред. В. А. Сластенина. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 270 с. - (Образовательный процесс). - Библиогр.: с. 255-259. - ISBN 978-5-534-04203-0
В учебном пособии рассмотрены организационно-педагогические основы обучения, освещаются особенности проектирования, конструирования и применения в вузе профессионально-ориентированных технологий обучения
Завьялова, Т. П.
Физическая реабилитация дошкольников с нарушениями осанки и стопы средствами плавания : учебное пособие для вузов / Т. П. Завьялова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 171 с. - (Университеты России). - Библиогр.: с. 158-163. - ISBN 978-5-534-04495-9
В учебном пособии рассмотрено плавание как эффективное средство профилактики и коррекции нарушений осанки и стопы у дошкольников. Особое внимание уделено программе лечебно-оздоровительного плавания в условиях детского сада, в том числе даны различные упражнения и игры на суше и воде