Гимнастика на Всероссийских олимпиадах школьников по физической культуре : методическое пособие / сост. А. Б. Лагутин, Г. М. Михалина ; под ред. Н. Н. Чеснокова. – Москва : Физическая культура, 2010. – 63 с. – Библиогр.: с. 63. – ISBN 978-5-9746-0142-2.
В пособии обобщен и проанализирован опыт проведения испытаний по гимнастике на заключительном (федеральном) этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. одержащийся в пособии материал, раскрывает программное содержание, правила судейства и особенности организации испытаний. Значительное место отводится описанию техники использующихся в конкурсных заданиях гимнастических упражнений и анализу типичных ошибок, допускаемых при их выполнении
Климашин, И. А.
Основы дефектологии : учебное пособие / И. А. Климашин ; Московская государственная академия физической культуры. – Малаховка : МГАФК, 2023. – 147 с. : ил. – Библиогр.: с. 141-145. – ISBN 978-5-00063-105-8.
В пособии получили освещение вопросы деятельности специалистов в области спорта, тренеров по основным направлениям обучения и воспитания личности детей с особыми образовательными потребностями
Платонов, В. Н.
Основы подготовки спортсменов в олимпийском спорте : настольная книга тренера. Т. 1 / В. Н. Платонов. – Москва : Принтлето, 2021. – 591 с. : ил. – ISBN 978-5-6046191-0-0
В учебнике изложена современная система знаний в области подготовки спортсменов высшей квалификации применительно ко всем этапам их многолетнего совершенствования
Платонов, В. Н.
Основы подготовки спортсменов в олимпийском спорте : настольная книга тренера. Т. 2 / В. Н. Платонов. – Москва : Принтлето, 2021. – 1199 с. : ил. – Библиогр.: с. 1144-1199. – ISBN 978-5-6046191-1-7
В учебнике изложена современная система знаний в области подготовки спортсменов высшей квалификации применительно ко всем этапам их многолетнего совершенствования
Чесноков, Н. Н.
Профессионально-прикладная физическая культура : учебное пособие / Н. Н. Чесноков, Н. А. Храмов, А. П. Морозов. – Москва : ТВТ-Дивизион, 2022. – 103 с. : ил. – ISBN 978-5-98724-256-8.
В учебном пособии представлены основные формы и методы проведения занятий по профессионально-прикладной физической культуре (ППФК) и выполнения физических упражнений прикладной направленности.
Сборник материалов научных конференций студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантов (2022-2023 учебный год). Выпуск 32 / Московская государственная академия физической культуры ; ред. К. С. Дунаев. – Малаховка : МГАФК, 2023. – 466 с. : ил. – Библиогр.: в конце каждой статьи. – ISBN 978-5-00063-102-7.
В ежегодном сборнике материалов научных конференций студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантов МГАФК включены материалы научных работ, представленных на конференциях, проведенных в 2022-2023 учебном году
Чесноков, Н. Н.
Содержание программ раздела "гимнастика" регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников по предмету "физическая культура" : учебно-методическое пособие / Н. Н. Чесноков, Г. М. Михалина. – Москва : Физическая культура, 2019. – 127 с. : табл. – Библиогр.: с. 122-123. – ISBN 978-5-9746-0179-8.
В учебном пособии обобщен материал, относящийся к программному содержанию испытаний регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников по предмету "Физическая культура", раздел гимнастика. Изложенные в учебном пособии рекомендации помогут организаторам школьных, муниципальных и региональных Олимпиад по предмету физическая культура и подготовке и проведении испытаний по гимнастике, популяризации этого вида, приданию ей массового характера
Климашин, И. А.
Специальная педагогика : учебное пособие / И. А. Климашин ; Московская государственная академия физической культуры. – Малаховка : МГАФК, 2023. – 181 с. – Библиогр.: с. 177-181. – ISBN 978-5-00063-106-5
В учебном пособии получили освещение вопросы по основным направлениям воспитания личности детей с особыми образовательными потребностями
Теннис. Теория и практика : научно-методический сборник / под ред. Ш. А. Тарпищева, А. П. Скородумовой. – Москва, 2012. – 89 с. : ил. – ISBN 978-5-905689-03-1.
Сборник по теории и практике тенниса
Никитушкин, В. Г.
Теория и методика детско-юношеского спорта : учебник / В. Г. Никитушкин. – Москва : Спорт, 2021. – 324 с. – Библиогр.: с. 322-325. – ISBN 978-5-907225-66-4
Учебник представляет собой системное изложение научно-методического и практического материала по актуальным проблемам детско-юношеского спорта. Раскрываются содержание, организационные формы подготовки юных спортсменов. общие закономерности процесса специализированных занятий, вопросы оптимального планирования и построения тренировки детей, подростков, юношей и девушек в годичном цикле и многолетней подготовки
Брюэр, К.
Управление двигательными навыками в подготовке спортсменов : настольная книга тренера : монография / К. Брюэр. – Москва : Принт-лето, 2023. – 446 с. : ил. – Библиогр.: с. 442-446. – ISBN 978-5-6050095-4-2
В монографии изложены основы развития двигательных умений и навыков, а также основные закономерности формирования адаптации организма спортсменов.
Физическая культура и спорт как основа здоровья студентов : учебное пособие / Н. Н. Чесноков, Н. А. Храмов, А. П. Морозов, Ю. В. Юшкевич ; под ред. Н. Н. Чеснокова. – Москва : ТВТ-Дивизион, 2021. – 191 с. : ил. – Библиогр.: с. 176-180. – ISBN 978-5-98724-251-3
В учебном пособии раскрывается роль регулярных занятий физическими упражнениями для студенческой молодежи, представлены основные положения теории и методики физической культуры и спорта, истории комплекса"ВФСК "ГТО", основные аспекты прикладной физической культуры, указаны средства и методы контроля для определения уровня своей физической подготовленности
Никитушкин, В. Г.
Физическое воспитание в школе. Легкая атлетика : учебное пособие / В. Г. Никитушкин, Н. Н. Чесноков, Г. Н. Германов. – Москва : Физическая культура, 2014. – 250 с. : ил. – Библиогр.: с. 247-248. – ISBN 978–5–9746–0167–5
Изложение материала в учебном пособии осуществляется в структуре одиннадцатилетнего обучения и применительно к требованиям новой Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, где занятия по предмету предусмотрены в объеме 3-х уроков физической культуры. В пособии обосновываются инновационные подходы к планированию процесса физического воспитания и структурированию уроков физической культуры в соответствии с передовыми технологиями управления двигательной подготов-ленностью школьников. Вместе с тем, приводится традиционное планирование в привычном для учителя физической культуры виде – в форме развернутых рабочих планов с предельно четким указанием состава и последовательности использования тех или иных упражнений, параметров нагрузки, методов организации упражнений.