Эта страница распечатана с сайта Московской государственной академии физической культуры
© МГАФК, 2024. Все права защищены.      Адрес сайта: www.mgafk.ru      E-mail: info@mgafk.ru
URL страницы: https://mgafk.ru/upravlenie_kadrov_i_deloproizvodstvom
__________________________________________________________________



 



On-Line оплата

Спорт - норма жизни

Национальный проект «Наука и университеты»

Управление кадров и делопроизводством

Управление кадров и делопроизводства является самостоятельным структурным подразделением Московской государственной академии физической культуры, действует на основании Устава академии, Положения об управлении кадров и делопроизводства и подчиняется непосредственно ректору академии.

В своей деятельности Управление кадров и делопроизводства руководствуется действующим трудовым законодательством, нормативно-правовыми актами и методическими материалами по кадровому менеджменту и по вопросам трудового права, организационно-распорядительными и локальными документами академии.

Деятельность Управления кадров и делопроизводства осуществляется на основе персональной ответственности работников Управления, за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и служебных поручений начальника УКД.

Начальник и другие работники УКД принимаются на работу и увольняются с работы приказом ректора академии в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

Управление кадров и делопроизводства возглавляет начальник, имеющий высшее образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.


Структура управления кадров и делопроизводства

  1. Отдел кадров.
  2. Канцелярия.
  3. Архив.


ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВ и ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

  1. Комплектование академии кадрами работников требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями и условиями деятельности вуза.
  2. Формирование и ведение учёта данных о количественном и качественном составе кадров академии, их движении и развитии.
  3. Определение текущей и перспективной потребности в кадрах на основе изучения рынка труда, установления прямых связей со службами занятости, контактов со спортивными и иными организациями.
  4. Информирование работников академии об имеющихся вакансиях, использование средств массовой информации для размещения объявлений о найме работников.
  5. Осуществление работы по подбору и расстановке кадров на основе их квалификации, личных и деловых качеств.
  6. Контроль правильности использования работников в структурных подразделениях академии.
  7. Проведение работы по защите информации, составляющей государственную и служебную тайну, по защите персональных данных работников.
  8. Аттестация работников академии, её методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации, разработка мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, подготовка предложений по совершенствованию проведения аттестации.
  9. Своевременное оформление приёма, перевода и увольнения работников в соответствии с ТРУДОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, положениями, должностными инструкциями, иными локальными актами и приказами ректора академии; учёт личного состава работников, выдача архивных справок, справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, выдача трудовых книжек впервые поступающим на работу, ведение установленной кадровой документации, подготовка материалов для представления к поощрениям и награждениям.
  10. Подготовка документов по пенсионному страхованию, документов для назначения пенсий работникам академии, представление документов в органы социального обеспечения и пенсионных фонд; исчисление общего трудового и страхового стажа работы для установления размеров пособия по социальному страхованию, при пересчёте ранее назначенных пенсий.
  11. Обработка листков нетрудоспособности, исчисление общего и непрерывного стажа работы для всех видов документов.
  12. Ведение личных дел работников и студентов факультета дневной формы обучения академии, их обработка и подготовка к сдаче на хранение в архив личных дел.
  13. Организация составления и выполнения графиков отпусков.
  14. Ведение персонального и статистического учёта всех категорий работников академии по установленным формам и совершенствование методов обработки и накопления базы данных.
  15. Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в структурных подразделениях академии и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка и охраны труда.
  16. Ведение учёта военнообязанных запаса, лиц призывного возраста, бронирование граждан, пребывающих в запасе; ведение отчётности по воинскому учёту всех военнообязанных и призывников.
  17. Ведение учёта входящих и исходящих документов, их регистрация, контроль исполнения; приём и отправка корреспонденции.
  18. Осуществление деловой переписки с организациями и отдельными гражданами.
  19. Постановка работы архива в соответствии с действующими нормами и правилами ведения архивной работы.
  20. Выдача документов об образовании выпускникам академии, дубликатов-дипломов взамен утерянных, академических справок.
  21. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами академии.