Управление кадров и делопроизводством
Управление кадров и делопроизводства является самостоятельным структурным подразделением Московской государственной академии физической культуры, действует на основании Устава академии, Положения об управлении кадров и делопроизводства и подчиняется непосредственно ректору академии.
В своей деятельности Управление кадров и делопроизводства руководствуется действующим трудовым законодательством, нормативно-правовыми актами и методическими материалами по кадровому менеджменту и по вопросам трудового права, организационно-распорядительными и локальными документами академии.
Деятельность Управления кадров и делопроизводства осуществляется на основе персональной ответственности работников Управления, за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и служебных поручений начальника УКД.
Начальник и другие работники УКД принимаются на работу и увольняются с работы приказом ректора академии в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
Управление кадров и делопроизводства возглавляет начальник, имеющий высшее образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
Структура управления кадров и делопроизводства
- Отдел кадров.
- Канцелярия.
- Архив.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВ и ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
- Комплектование академии кадрами работников требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями и условиями деятельности вуза.
- Формирование и ведение учёта данных о количественном и качественном составе кадров академии, их движении и развитии.
- Определение текущей и перспективной потребности в кадрах на основе изучения рынка труда, установления прямых связей со службами занятости, контактов со спортивными и иными организациями.
- Информирование работников академии об имеющихся вакансиях, использование средств массовой информации для размещения объявлений о найме работников.
- Осуществление работы по подбору и расстановке кадров на основе их квалификации, личных и деловых качеств.
- Контроль правильности использования работников в структурных подразделениях академии.
- Проведение работы по защите информации, составляющей государственную и служебную тайну, по защите персональных данных работников.
- Аттестация работников академии, её методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации, разработка мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, подготовка предложений по совершенствованию проведения аттестации.
- Своевременное оформление приёма, перевода и увольнения работников в соответствии с ТРУДОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, положениями, должностными инструкциями, иными локальными актами и приказами ректора академии; учёт личного состава работников, выдача архивных справок, справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, выдача трудовых книжек впервые поступающим на работу, ведение установленной кадровой документации, подготовка материалов для представления к поощрениям и награждениям.
- Подготовка документов по пенсионному страхованию, документов для назначения пенсий работникам академии, представление документов в органы социального обеспечения и пенсионных фонд; исчисление общего трудового и страхового стажа работы для установления размеров пособия по социальному страхованию, при пересчёте ранее назначенных пенсий.
- Обработка листков нетрудоспособности, исчисление общего и непрерывного стажа работы для всех видов документов.
- Ведение личных дел работников и студентов факультета дневной формы обучения академии, их обработка и подготовка к сдаче на хранение в архив личных дел.
- Организация составления и выполнения графиков отпусков.
- Ведение персонального и статистического учёта всех категорий работников академии по установленным формам и совершенствование методов обработки и накопления базы данных.
- Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в структурных подразделениях академии и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка и охраны труда.
- Ведение учёта военнообязанных запаса, лиц призывного возраста, бронирование граждан, пребывающих в запасе; ведение отчётности по воинскому учёту всех военнообязанных и призывников.
- Ведение учёта входящих и исходящих документов, их регистрация, контроль исполнения; приём и отправка корреспонденции.
- Осуществление деловой переписки с организациями и отдельными гражданами.
- Постановка работы архива в соответствии с действующими нормами и правилами ведения архивной работы.
- Выдача документов об образовании выпускникам академии, дубликатов-дипломов взамен утерянных, академических справок.
- Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами академии.