Эта страница распечатана с сайта Московской государственной академии физической культуры
© МГАФК, 2024. Все права защищены.      Адрес сайта: www.mgafk.ru      E-mail: info@mgafk.ru
URL страницы: https://mgafk.ru/invalidam_i_litsam_s_ogranichennimi_vozmognostyami_zdorovya
__________________________________________________________________



 



On-Line оплата

Спорт - норма жизни

Национальный проект «Наука и университеты»

Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Уважаемые абитуриенты!
Департамент науки и образования Министерства спорта Российской Федерации сообщает, что во исполнении решения Комиссии при Президенте Российской федерации по делам инвалидов Рособрнадзором в период с 20 мая по 15 августа 2019 года организована работа «горячей линии» по вопросам приема лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, детей-инвалидов на обучение по образовательным программам высшего образования – программа бакалавриата, специалитета, программам магистратуры.
Номер телефона «горячей линии»: +7 (999) 807-43-11
(ежедневно с 9.00-18.00 по московскому времени, за исключением выходных и праздников)


Академия обеспечивает проведение вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

В Академии созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, аудитории располагаются на первом этаже здания).
Вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.
Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать:

  • при сдаче вступительного испытания в письменной форме - 12 человек;
  • при сдаче вступительного испытания в устной форме - 6 человек.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателями, проводящими вступительное испытание).

  1. Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению МГАФК на 1 час.
  2. Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
  3. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
  4. При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

    - для слепых:
    задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом;
    письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;
    поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
    - для слабовидящих:
    обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс; поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
    возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
    задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
    - для глухих и слабослышащих:
    обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;
    предоставляются услуги сурдопереводчика;
    - для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);
    - для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, вступительные испытания при приеме в магистратуру - по решению МГАФК);
    - для лиц с нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
    письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
    вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме (дополнительные вступительные испытания профессиональной направленности, вступительные испытания при приеме в магистратуру - по решению МГАФК).

Условия, указанные в пунктах 88-93 Правил Приема не позволяют проводить для поступающих с ограниченными возможностями здоровья вступительные испытания с использованием дистанционных технологий.



Сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается в соответствии с рекомендациями федеральных учреждений медико-социальной экспертизы или психолого-медико-педагогической комиссии.

Организационно-педагогическое сопровождение направлено на контроль учебной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с графиком учебного процесса в условиях инклюзивного образования и включает в себя: контроль за посещаемостью занятий; помощь в организации самостоятельной работы; организацию индивидуальных консультаций; организационное содействие в прохождении промежуточных аттестаций, сдаче зачетов, экзаменов, ликвидации академических задолженностей; коррекцию взаимодействия обучающегося и преподавателя в учебном процессе; консультирование преподавателей и сотрудников по психофизическим особенностям обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, коррекцию трудных ситуаций; инструктажи для преподавателей и сотрудников и иную деятельность.

Медицинско-оздоровительное сопровождение включает диагностику физического состояния обучающихся, сохранение здоровья, развитие адаптационного потенциала, приспособляемости к учебе.

Социальное сопровождение представляет собой совокупность мероприятий, сопутствующих образовательному процессу и направленных на социальную поддержку обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов при инклюзивном образовании, включая содействие в решении бытовых проблем, проживания в общежитии, социальных выплат, выделения материальной помощи, стипендиального обеспечения.

В Академии формируется профессиональная и социокультурная среда, способствующая формированию готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, способности воспринимать социальные, личностные и культурные различия.
Для осуществления личностного, индивидуализированного социального сопровождения обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Академии используется такая форма сопровождения, как волонтерское движение среди студентов. Волонтерское движение не только способствует социализации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, но и способствует более тесному взаимодействию студентов с ними, развивает процессы интеграции в молодежной среде, что обязательно проявится с положительной стороны в общественной жизни в будущем.

Наличие медпункта в Академии необходимо для оказания первой медицинской помощи; оказания врачебной помощи при травмах, острых и хронических заболеваниях; осуществления лечебных, профилактических и реабилитационных мероприятий.

/content/pages/296/images/p1e1h0didb173q1i1tbs3ou51iej3.jpg /content/pages/296/images/p1e1h0didb1pki1dpe1072sjg17kg4.jpg /content/pages/296/images/p1e1h0didbk851nbqe5tgnvfq75.jpg /content/pages/296/images/p1e1h0didbspe15io1maf1vnmu876.jpg /content/pages/296/images/p1e1h0didca6i1o4s1g0618jtj9b7.jpg /content/pages/296/images/p1e1h0gdr2fog1qk413j719ju1i5f3.jpg /content/pages/296/images/p1e1h0hibi1at61fr2bm59m11bhu3.jpg





Паспорт доступности гимнастический корпус

Дата загрузки: 01.09.2016
Скачали 217

Паспорт доступности кафедра футбола и хоккея

Дата загрузки: 01.09.2016
Скачали 213

Паспорт доступности общежитие

Дата загрузки: 01.09.2016
Скачали 254

Паспорт доступности Спорткорпус

Дата загрузки: 01.09.2016
Скачали 184

Перспективный план

Дата загрузки: 01.09.2016
Скачали 195

Приказ о введении в действие локальных актов

Дата загрузки: 02.09.2020
Скачали 63