К содержанию
Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Изображения:
Включить
Выключить
Ганитура:
Без засечек
С засечками
Кернинг:
aб
a б
a б
Интервал:
Одинарный
Полуторный
Двойной
Вернуть стандартные настройки
Закрыть дополнительные настройки
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Toggle navigation
Главная
(current)
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Абитуриенту
Версия официального сайта для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
Образование
Адаптивное физическое воспитание в системе образования
Назад
Адаптивное физическое воспитание в системе образования
Код и наименование направления подготовки
49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Уровень образования
Высшее образование - Магистратура академическая
Квалификация
Магистр
Формы и сроки обучения:
Очная: 2 года
Заочная: 2 года 6 месяцев
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
ОПОП 2021
ОПОП 2022
ОПОП 2023
ОПОП 2024
Учебный план
2024 год начала подготовки:
2024
ЗФО 2024
По всем годам:
2021
ЗФО 2021
2022
ЗФО 2022
2023
ЗФО 2023
Календарный учебный график
2024 год начала подготовки:
2024
ЗФО 2024
По всем годам:
2021
ЗФО 2021
2022
2023 2 курс
ЗФО 2022 3 курс
ЗФО 2023 2 курс
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Аннотации
Аннотации к рабочим программам практик
Аннотации программ практик
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Рекомендации по подготовке к ГЭ и защите ВКР
Методические рекомендации для обучения инвалидов и ЛОВЗ
Программа ГИА
Программа ГИА 2023
Рабочая программа воспитания
Рабочая программа воспитания
Календарный план внеучебной и воспитательной работы на 2023 - 2024 уч.г
Календарный план воспитательной работы
Рабочая программа воспитания
Календарный план внеучебной и воспитательной работы на 2023 - 2024 уч.г
Рабочие программы практик
Список практик
Программы практик
Рабочие программы дисциплин
2024 год начала подготовки:
Клиническая анатомия
Специальная педагогика и специальная психология в адаптивной физической культуре
Клинические нарушения расстройств равновесия
Информационные технологии в науке и образовании
2023 год начала подготовки:
Адаптивная физическая культура в центрах социальной реабилитации инвалидов
Адаптивное физическое воспитание в школах-интернатах и детских домах
Адаптивное физическое воспитание в школах-интернатах и детских домах
Адаптивное физическое воспитание детей со сложными нарушениями развития
Инклюзивное физическое воспитание в образовательных организациях
Инновационные методы коррекции и восстановления двигательной сферы в адаптивной физической культуре
Иностарнный язык в профессиональной деятельности
Информационные технологии в науке и образовании
Кинезиотерапия в реабилитации лиц разного возраста с двигательными нарушениями
Клиническая анатомия
Клинические проявления расстройств равновесия и методы его оценки
Методы лечебной физической культуры на нейрофизиологической основе
Методы оценки функционального состояния в адаптивной физической культуре
Организационно-управленческая деятельность в адаптивной физической культуре
Основные принципы коррекционного обучения в адаптивной физической культуре
Оценка и прогнозирование физического развития и физической подготовленности
Постурология и ее применение в адаптивной физической культуре
Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у детей
Сенсорная интеграция в коррекции нарушений развития
Технологии научных исследований в адаптивной физической культуре
Физическое воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
История и методология культуры и науки
2022 год начала подготовки:
Адаптивная физическая культура в центрах социальной реабилитации инвалидов
Адаптивное физическое воспитание в школах-интератах и детских домах
Адаптивное физическое воспитание детей со сложными нарушениями развития
Инклюзивное физическое воспитание в образовательных организациях
Инновационные методы коррекции и восстановления двигательной сферы в адаптивной физической культуре
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Информационные технологии в науке и образовании
История и методология культуры и науки
Кинезиотерапия в реабилитации лиц разного возраста с двгительными нарушениями
Клиническая анатомия
Клинические проявленя расстройств равновесия и методы его оценки
Методы лечебной физической культуры на нейрофизиологической основе
Методы оценки функционального состояния в адаптивной физической культуре
Организационно-управленческая деятельность в АФК
Основные принципы коррекционного обучения в адаптивной физической культуры
Оценка и прогнозирование физического развития и физической поготовленности
Постурология и ее применение в адаптивной физической культуре
Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у детей
Сенсорная интеграция в коррекции нарушений развития
Специальная педагогика и специальная психология в адаптивной физической культуре
Технологии научных исследований в адаптивной физической культуре
Физическое воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
2021 год начала подготовки:
Информационные технологии в науке и образовании
Иностранный язык (профессиональный)
АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ЦЕНТРАХ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ
Адаптивное физическое воспитание в школах-интернатах и детских домах
АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Инклюзивное физическое воспитание в образовательных организациях
Инновационные методы коррекции и восстановления двигательной сферы в адаптивной физической культуре
Кинезиотерапия в реабилитации лиц разного возраста с двигательными нарушениями»
Клинические проявления расстройств равновесия и методы его оценки
Методы лечебной физической культуры на нейрофизиологической основе
Методы оценки функционального состояния в адаптивной физической культуре
Основные принципы коррекции обучения в адаптивной физической культуре
Оценка прогнозирование физческого развития и физческой подготовленности
Постурология и ее применение в адаптивной физической культуре +Б1.В.ДВ.03.02
Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у детей
Сенсорная интеграция в коррекции нарушений развития
Технологии научных исследований в адаптивной физической культуре
Физическое воспитание детей с нарушениями ОДА
Клиническая анатомия
2020 год начала подготовки:
49.04.02 Б1.О.01 История и методология культуры и науки
49.04.02 Б1.О.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
49.04.02 Б1.О.03 Информационные технологии в науке и образовании
49.04.02 Б1.О.04 Технологии научных исследований в АФК
49.04.02 Б1.О.07 Клиническая анатомия
49.04.02 Б1.О.08 Оценка и прогнозирование физического развития и физической подготовленности
49.04.02 Б1.В.01 АФВ детей со сложными нарушениями развития
49.04.02 Б1.В.02 Кинезиотерапия в реабилитации лиц разного возраста с двигательными нарушениями
49.04.02 Б1.В.03 Методы ЛФК на нейрофизиологической основе
49.04.02 Б1.В.05 АФК в центрах социальной реабилитации инвалидов
49.04.02 Б1.В.ДВ.01.02 Профилактика нарушений ОДА у детей
49.04.02 Б1.В.ДВ.03.01 Клинические проявления расстройств равновесия и методы его оценки
показать все
×